Марке Фано Дизайн

Фотостудия профессиональных моделей

СТУДИЯ
ПОРТФОЛИО
СВЯЗЬ

«Откажитесь от остроносых туфель»

В мае центр итальянских технологий "Марке Фано"
(является членом ТПП Ростовской области) расширил
сферу своей деятельности – открыл фотостудию.
Генеральный директор фотостудии "Марке Фано"
Сергей Поливец объяснил корреспонденту "ТПВ" почему
это произошло

Генеральный директор фотостудии
«Марке Фано» Сергей Поливец

- Известно, что вы занимаетесь лакокрасочными изделиями. Почему вы решились на открытие фотостудии?
- Я профессиональный фотограф и очень давно занимаюсь фотографией. Но появились возможности снова вернуться к этой деятельности, это и материальные ресурсы, и бизнес – перспективы, и экономические возможности, потому что мы хотим вывести фотографию на уровень отношений между Италией и Россией. В ближайшее время мы едем на фотосессию в Италию. У нас есть заказы на съемку итальянской моды, а также собираемся представить российских модельеров в Италии – предстоит за 7 дней посетить 4 города: Рим, Флоренцию, Сан-Марино, Пизу. Мы рассчитываем привезти не менее 3000 кадров, будет что показать и прессе, и телевидению.
- В чем отличие фотостудии «Марке Фано» от других ростовских студий?
- На мой взгляд, подобной фотостудии в Ростове на сегодняшний день не существует. Конечно, есть много хороших фотографов, но они могут прийти и работать в «Марке Фано», потому что сейчас мы являемся работодателями не только для фотографов, но и для парикмахеров, визажистов, стилистов. Основным направлением нашей деятельности является fashion, т.е. модные показы. Мы планируем приглашать в Ростов итальянских модельеров для проведения дней высокой моды. В прошлом году к нам приезжали российские модельеры,получившие признание в Европе, такие как Валентин Юдашкин и Алена Ахмадулина. Это событие вызвало немалый интерес публики, поэтому решено продолжить этот курс. Ростовчане еще не видели настоящей итальянской модной одежды, т.к. все что имеется на российском рынке, это турецкий контрофакт.
- Вы работаете с именитыми фотографами или моделями?
- У нас работает три фотографа, однако мы не гонимся за громкими именами. В первую очередь, мы продвигаем фирму. Что касается моделей, то со знаменитостями работать еще не приходилось. Но если такая возможность появится, мы ее не упустим.
- А как вы относитесь к моде?
- С большим уважением, потому что это часть нашего бизнеса. Ведь фотостудия интересна именно потому, что является приложением большой моды. Главное преимущество фирмы, которая имеет свою фотостудию, - это возможность контролировать весь процесс, начинающийся с первого взгляда на модель и заканчивающийся совершенным портфолио. И не нужно вызывать специалистов, создавать какие-то особые условия, все готово к съемке любых коллекций на европейском уровне.
- Как вы думаете, существует мода в бизнесе?
- Да, и, на мой взгляд, сегодня это очень многое решает. Прошло то время, когда не важно было, как ты одет. Мода сегодня имеет многомиллионный
бюджет во всем мире. Всем и всегда приятно видеть рядом хорошо одетых людей.
- Что бы могли посоветовать деловым ростовчанам?
- Мне бы хотелось дать такой совет всем ростовчанам: «Откажитесь от остроносых туфель, и это уже будет большой шаг!». Как бы мы не хотели, но мы все равно отстаем от мировой моды, и ростовский деловой дресс-код отличается от всемирного. Хотя всегда приятно смотреть на наших женщин за границей, которые выглядят на порядок лучше тех, у кого есть возможности одеваться дорого. Для делового мужчины главное иметь хорошую рубашку. А вообще, все зависит от воспитания: слишком шикарный внешний вид может унизить собеседника также, как и неопрятный.
Екатерина Минакова

Интервью с «ТПВ»