Марке Фано Дизайн

Фотостудия профессиональных моделей

СТУДИЯ
ПОРТФОЛИО
СВЯЗЬ

Марке Фано в продвижении итальянской моды

ЛУНА НЫНЧЕ В МОДЕ молодые дизайнеры Ростова представили свой взгляд на осенний гардероб

На осенней неделе моды «Style &
Fashion» прошел третий конкурс молодых дизайнеров «Fashion – 2007».
Студенты и выпускники отделений дизайна одежды ростовских вузов и училищ представили свои коллекции: яркую «Весна в Киото», задорную «Первым делом вертолеты», безумную «Сдвиг по фазе», загадочную «Золото холодной луны».
По словам победительницы конкурса Ростовской архитектурной академии Ольги Тренькиной, ее коллекция «Золото холодной луны» проникнута японскими мотивами. В ней обыгрываются гофрированные и плиссированные ткани. Идея возникла под влиянием работ японского дизайнера Семияки.
- У меня ощущение праздника, так как сейчас состоялась моя первая серьезная победа, - делится впечатлениями Ольга. – Первое место – это очень приятно. Тем более что были серьезные конкуренты, например, коллекция училища Грекова.
- На что стоит обращать внимание при выборе гардероба этой осенью? – поинтересовался «МР».
- Считаю, что нужно носить только ту одежду, которая идет. Фасон должен подчеркивать достоинства и скрывать недостатки фигуры, а цвет идти к лицу, глазам. Мода может присутствовать в каких-то элементах, деталях. Основные тенденции сезона – сдержанная цветовая гамма, завышенная талия, овальный силуэт, широкие пояса.

КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТА
Сергей Поливец, член жюри конкурса молодых модельеров «Fashion – 2007», генеральный
директор индустрии профессиональной
моды «Марке Фано Дизайн»:
- Мне очень понравились работы наших молодых дизайнеров. Но если подходить прагматично, считаю,
что нужно создавать модели, которые будут продаваться. Не стоит тратить столько энергии, сил
и здоровья на коллекции, не приносящие денег. Если понять, что действительно нужно людям, и немножечко поменять лекала, это будет носиться и продаваться. Сегодня промышленность наша задыхается от безыдейности и пытается реализовать свои проекты, сделанные с опозданием в 15 лет. Ничего свежего мы представить не можем. Создаем что-то пристойное только по лицензии, закупая чужие лекала и материалы за рубежом. На самом деле потенциал наших дизайнеров достаточно высок. Нужно повернуть мышление на 180 градусов. Если ты сам не ходишь в этой одежде, она вряд ли понравиться покупателям. В Европе этим переболели еще в 60-70-е годы. Наши модельеры создают вроде бы и хорошо продуманные, но зачастую нелепые костюмы. Я бы хотел покупать товары российских производителей и модельеров. У нас так же две руки, две ноги, неглупая голова. Можем делать не хуже, надо только переориентироваться.

Людмила БРАИЛОВСКАЯ
Фото автора

Марке Фано в продвижении итальянской моды