Марке Фано Дизайн

Фотостудия профессиональных моделей

СТУДИЯ
ПОРТФОЛИО
СВЯЗЬ

Модная интеграция

Бизнес-проект ростовских предпринимателей включает торговлю фэшн-брендами, модельное агентство и фотостудию. Ростовское предприятие «Марке Фано дизайн» стало эксклюзивным оптовым поставщиком семи итальянских марок одежды. Для их продвижения в Ростове создадут оптовый шоу-рум. Модный проект потребует вложений в размере $ 500 тыс. Оригинальность бизнес-идеи заключается в том, что она предполагает создание собственной фотостудии и модельного агентства, которые будут обслуживать торговое направление.

Эксклюзивные права на продажу семи итальянских марок — «Реджина Шрекер» (дорогая дизайнерская одежда), «Сен Жермен де пре» (молодежная одежда), «Пьеро Гуиди» (женская и мужская верхняя одежда, кожгалантерея), «Антонелла» (консервативно-строгая одежда для бизнес-леди), «Мама» (женское нижнее белье и купальники), «Маркетти Антонина» (одежда из кожи и меха), «Икомас» (изделия из трикотажа для мужчин и женщин) — предполагают, что в течение пяти лет оптовую закупку у производителей и оптовую продажу в России будет осуществлять только «Марке Фано дизайн». По словам владельца компании Сергея Поливца, поставщик зарабатывает не с маржи, а с оборота, что позволяет продавать коллекции по достаточно низким ценам, кроме того, эксклюзивному дистрибьютору производители будут делать скидки. Шоу-рум откроется в этом году, предположительно в Пролетарском районе.

— Наше предложение может быть интересно тем байерам (специалистам, формирующим на стадии закупки ассортимент магазинов одежды, бутиков. — N), перед которыми остро встает вопрос обновления ассортимента и при этом они не имеют возможности часто летать в Италию, у них нет налаженных связей с хорошими производителями, которые позволяли бы привозить в Россию актуальные коллекции в нужных объемах, — отметил Сергей Поливец. — Нашим предложением уже заинтересовались в Ростове, Ставрополе, Пятигорске, Краснодаре, Волгодонске, Волгограде.

Перечисленные марки неизвестны в России. По словам Сергея Поливца, договоренности с итальянскими производителями предполагают, что «Марке Фано дизайн» возьмет на себя продвижение брендов на местном рынке. Основная форма рекламы, выбранная ростовским предпринимателем, — показы, которые будут проходить не только в Ростове, но и в других крупных городах области и Южного округа. Кроме того, налаживать контакты с магазинами поставщик будет через Интернет. Показы мод «Марке Фано дизайн» будет организовывать самостоятельно, привлекая ресурсы своего модельного агентства, в котором на постоянной основе уже работает 20 моделей. Сейчас агентство активно проводит кастинги. Кроме этого в рекламных проектах будет задействована собственная фотостудия с штатными стилистом и визажистом. Организация студии потребовала вложений в размере 200 тыс. долларов. Агентство и фотостудия начали функционировать почти одновременно в конце прошлого года и, по словам предпринимателя, вместе с оптовым направлением образуют вертикально интегрированный бизнес, запуск которого был поэтапно просчитан.

Корреспондент N обратился к участникам рынка с просьбой прокомментировать этот проект, и они отметили, что создание собственной фотостудии и модельного агентства, возможно, позволит оптовому продавцу сократить издержки, однако эта модель потребует очень больших затрат на ведение бизнеса. В целом они оценили проект как высокорисковый. По информации N, никто в России не работает по похожим схемам.

Справка N. «Марке Фано дизайн» было учреждено осенью прошлого года, его единственный владелец — Сергей Поливец — является также учредителем фирмы «Марке Фано», которая с 2000 года занимается оптовыми поставками из Италии строительных материалов для отделки фасадов. Контакты, установленные в Италии, позволили заняться торговлей фэшн-брендами. Этой бизнес-идеей Сергей Поливец увлекся благодаря давнему интересу к модельной фотографии.

— В начале девяностых я профессионально занимался фотографией, стал мастером 1-го класса России, особенно меня интересовала модельная фотография, — рассказывает Сергей Поливец. — Однако в то время это направление не могло принести хоть какой-нибудь финансовый результат, и я ушел в бизнес. Теперь есть возможность вернуться и заняться любимым делом. При этом есть понимание того, что, хотя в мире моды все начинается с фотографии, самые большие доходы здесь получают продавцы, поэтому была просчитана именно такая бизнес-схема: торговля — фотостудия — модельное агентство.

По расчетам бизнесмена, проект должен окупиться за 1–2 года.

Любовь Кононова

Город «N», «Модная интеграция»